О нас          Главное          Отзывы          Новости          Программы          Видео
1–2          2–3          3–4          4–5          5–6          6–7          7–11
Начальная страница

МАМИНА–ПАПИНА ШКОЛА

Знаете ли Вы, что современные игровые методики обучения намного превосходят по своей интенсивности методики, по которым учились наши бабушки и дедушки? При этом они одновременно охраняют психическое здоровье ребёнка и даже защищают его от стрессов. «Не лишайте человека детства» - подобная фраза уступила место «…после трёх уже поздно». Уже немало родителей, кто старается идти в ногу со временем. Для таких родителей и их детей мы работаем сегодня в Школе раннего развития «Изюминка». Имея большой педагогический опыт в нашей стране, а также познакомившись с некоторыми школами и детскими садами в Европе и США, мы взяли на себя смелость не только заниматься с нашими маленькими учениками, но и составлять учебные пособия и делиться своим опытом с теми, кому он необходим.

Противоречия раннего развития от… и до… или «задачки» для родителей, - так называется вводный семинар. Семинар проводит директор школы, заведующая сектором раннего развития международной ассоциации ТРИЗ Соболева Александра Георгиевна. Мы будем беседовать о раннем развитии ребёнка, о его противоречиях и возможностях его продолжения в будущем, о том, что и как необходимо развивать в наших детях.

Как результат нашей 5-летней практики работы с малышами от года до двух появилась первая серия комплексных уроков для самых маленьких. Как заниматься с малышом, как организовать развивающую среду, каким должен быть стиль общения с ребенком от 6 месяцев до 2-х лет – эти и другие темы в помощь молодым родителям от педагогов по раннему развитию. Такой семинар назовем «Уроками для маленьких».

Вот уже наступает долгожданный период общения со сверстниками. В возрасте 10–12 месяцев малыш рвётся к «своим». В это время можно приступать к общению и развитию малышей в малых группах. Тут, на практике, ребёнок и ощутит закон «моя свобода кончается там, где начинается свобода другого». Роль обучения коммуникации в раннем возрасте трудно переоценить. Хорошо, если бы оно проходило после необходимой психологической подготовки родителей. Такую подготовку Вы сможете получить на игротренингах и семинарах психолога.

Раннее развитие – штука сложная и потому, что оно представляет собой комплекс воздействий, активизирующих мышление, чувства и интуицию ребёнка. Как следствие, образ его жизни также должен изменится. Несмотря на очень короткие занятия (по 10–30 секунд), они так стимулируют эмоциональное и физическое состояние малыша, что требуют специальной организации режима дня. Разнообразную деятельность необходимо сбалансировать, наблюдая за ребёнком. Занимаясь ранним развитием, Вам придётся постоянно вносить коррективы в «организацию развивающей среды и общения малыша». В этом семинаре работают психолог, дизайнер, педагоги по раннему развитию и детскому фитнесу.

«Ничего я не хочу» — как уговорить ребенка что-нибудь сделать. От рекомендаций психолога по домашней работе до советов специалистов (музыканта, художника) по современным технологиям обучения. Потому что мотивацией к обучению всегда служил интерес. Здесь Вы узнаете о технологиях, при которых учеба превращается в интересный, творческий труд, приносящий радость и удовлетворение.

Самой первой «изюминкой» нашей Веселой школы для малышей стала интеграция различных видов искусств в программе «Азбука искусств». Эта программа Соболевой Александры Георгиевны объединила творчество ребят и их обучение. И не только… Семинар читает автор. Родителям будущих творцов.

Как научить ребенка читать. Этот семинар о современных игровых методиках обучения чтению.

В страничке психолога предложены темы для совместной работы с родителями в интер-активных семинарах. Темы дополнительно могут формироваться по Вашим заявкам.

В страничке логопеда мы подготовили для Вас сообщение о секретах диагностики речевых нарушений и о том как можно и нужно заниматься с ребенком артикуляционной гимнастикой. Что влияет на формирование у ребенка красивой и грамотной устной речи.

С художником мы будем говорить о психологических особенностях рисующего ребенка, развитие его способностей изображать окружающий мир, цветовосприятие ребенка в изобразительной деятельности.

Чтобы «мамина-папина школа» работала как часы нам всем нужно стать пунктуальными и отнестись с уважением друг к другу. У нас получится!

 

С расписанием Вы можете ознакомиться здесь


Записаться к нам можно по телефонам:
343-97-54, 948-17-52.


           МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР                  НАШИ ДЕТКИ                ВЕСЁЛАЯ ШКОЛА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

ДОМАШНИЙ ДЕТСКИЙ САД           ПРЕПОДАВАТЕЛИ                      РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
Начальная страница
Rambler's Top100