О нас          Главное          Отзывы          Новости          Программы          Видео
1–2          2–3          3–4          4–5          5–6          6–7          7–11
Начальная страница

История Веселой школы

IZUMINKA


Первыми нашими программами стали Палитра речевых возможностей и Азбука искусств Александры Соболевой.

Постепенно у нас проходила адаптация программ интеллектуального и физического развития Гленна Домана. Результатом такой работы стала хорошая обучаемость наших выпускников.

Работы Домана по физическому развитию мы приняли почти без поправок. Ролики и брахиация, а также упражнения с теннисными мячами хорошо развивали руки и ноги. Наши дети занимались фигурным катанием и большим теннисом : мы использовали фрагменты из профессиональных тренировок по ОФП для выработки координации и выносливости.

Мы искали новые подходы к изучению английского языка.
Мы нашли то, что искали, в оксфордских учебниках. Вскоре по этим учебникам наши дети продолжили обучение в школе.

В обучении математике мы познакомились с некоторыми принципами В.Шаталова, потом у нас появились учебники для дошкольников Л.Петерсон и мы продолжили учиться по ним. Мы ставили своей целью не только привить детям любовь к учёбе, но и научить их работать самостоятельно и активно.

При поступлении в первый класс у наших учеников скорость чтения была значительно выше нормы. А скорость, с которой работали наши дети по тетрадям Петерсон самостоятельно, превышала общую скорость первоклашек в 3-4 раза. Любимым развлечением стал устный счёт.

Читали все наши осмысленно и с выражением, быстро запоминали тексты, как русские, так и английские. Занимаясь театром, ребята не стеснялись отвечать у доски. Они могли убедительно аргументировать свои ответы.

Работа над техникой и логикой речи не прошла незамеченной. Каждый ребёнок, занимавшийся по авторской программе "Диапазон речевого развития"- в течение двух-трёх месяцев,- показывал прекрасные результаты: молчуны становились Тараторкиными, говорящие на своём наречии - переходили на русский язык.

Дети правильно интонировали песни и любили классическую музыку.В музыкальном воспитании мы соединили классические подходы знаменитой русской музыкальной школы с методикой австрийского композитора и педагога Карла Орфа. Единство слова, музыки и движения по Карлу Орфу как нельзя лучше органично вошло в нашу комплексную интегрированную программу раннего развития ребёнка.

За время нашей работы мы постоянно совершенствуем наши программы и осваиваем новые. В прошлом году мы работали над внедрением программы Светланы Гин Мир человека. С 2003 года мы работаем над комплексной программой для годовалых малышей Вместе с мамой Сегодня наши малыши удивляют своих мам уже в конце первого месяца занятий. Те ребята, которые остались в "Изюминке" - начинают читать в три с небольшим, все чисто поют и играют в спектаклях и представляют собой дружную и сильную команду.

Сегодня у нас есть уже 10 из 70 комплексных уроков с Изюминкой для детей от года до двух.

Готовим новую программу по дизайну и работе с материалами, а также программу развития творческого мышления на основе инструментов ТРИЗ для детей от трёх лет. Много внимания мы уделяем социальной педагогике, развивая в ребятах веру в себя и толерантность. Коммуникативные игры, музицирование, совместные творческие работы и спектакли делают нас дружными и весёлыми, а жизнь вокруг: яркой и интересной.

По просьбе наших родителей мы подготовили для Вас возможность спокойно оставить малыша на полный день, соединив преимущества нашей школы с режимом домашнего детского сада.

Контакты: (812)343-97-54, (921)948-17-52

e-mail: iz@funnyschool.ru

Наш адрес:
       Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, 38

Танцы в Веселой школе
Театральная дача Веселой школы

           МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР                  НАШИ ДЕТКИ                ВЕСЁЛАЯ ШКОЛА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

УМНЫЙ ДЕТСКИЙ САД           ПРЕПОДАВАТЕЛИ                      РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
Начальная страница
Rambler's Top100