О нас Главное Отзывы Новости Программы Видео |
1–2 2–3 3–4 4–5 5–6 6–7 7–11 |
Начальная страница |
|
Первыми нашими программами стали Палитра речевых возможностей и Азбука искусств Александры Соболевой. Постепенно у нас проходила адаптация программ интеллектуального и физического развития Гленна Домана. Результатом такой работы стала хорошая обучаемость наших выпускников. Работы Домана по физическому развитию мы приняли почти без поправок. Ролики и брахиация, а также упражнения с теннисными мячами хорошо развивали руки и ноги. Наши дети занимались фигурным катанием и большим теннисом : мы использовали фрагменты из профессиональных тренировок по ОФП для выработки координации и выносливости. Мы искали новые подходы к изучению английского языка. Мы нашли то, что искали, в оксфордских учебниках. Вскоре по этим учебникам наши дети продолжили обучение в школе. В обучении математике мы познакомились с некоторыми принципами В.Шаталова, потом у нас появились учебники для дошкольников Л.Петерсон и мы продолжили учиться по ним. Мы ставили своей целью не только привить детям любовь к учёбе, но и научить их работать самостоятельно и активно. При поступлении в первый класс у наших учеников скорость чтения была значительно выше нормы. А скорость, с которой работали наши дети по тетрадям Петерсон самостоятельно, превышала общую скорость первоклашек в 3-4 раза. Любимым развлечением стал устный счёт. Читали все наши осмысленно и с выражением, быстро запоминали тексты, как русские, так и английские. Занимаясь театром, ребята не стеснялись отвечать у доски. Они могли убедительно аргументировать свои ответы. Работа над техникой и логикой речи не прошла незамеченной. Каждый ребёнок, занимавшийся по авторской программе "Диапазон речевого развития"- в течение двух-трёх месяцев,- показывал прекрасные результаты: молчуны становились Тараторкиными, говорящие на своём наречии - переходили на русский язык. Дети правильно интонировали песни и любили классическую музыку.В музыкальном воспитании мы соединили классические подходы знаменитой русской музыкальной школы с методикой австрийского композитора и педагога Карла Орфа. Единство слова, музыки и движения по Карлу Орфу как нельзя лучше органично вошло в нашу комплексную интегрированную программу раннего развития ребёнка. За время нашей работы мы постоянно совершенствуем наши программы и осваиваем новые. В прошлом году мы работали над внедрением программы Светланы Гин Мир человека. С 2003 года мы работаем над комплексной программой для годовалых малышей Вместе с мамой Сегодня наши малыши удивляют своих мам уже в конце первого месяца занятий. Те ребята, которые остались в "Изюминке" - начинают читать в три с небольшим, все чисто поют и играют в спектаклях и представляют собой дружную и сильную команду. Сегодня у нас есть уже 10 из 70 комплексных уроков с Изюминкой для детей от года до двух. Готовим новую программу по дизайну и работе с материалами, а также программу развития творческого мышления на основе инструментов ТРИЗ для детей от трёх лет. Много внимания мы уделяем социальной педагогике, развивая в ребятах веру в себя и толерантность. Коммуникативные игры, музицирование, совместные творческие работы и спектакли делают нас дружными и весёлыми, а жизнь вокруг: яркой и интересной. По просьбе наших родителей мы подготовили для Вас возможность спокойно оставить малыша на полный день, соединив преимущества нашей школы с режимом домашнего детского сада. Контакты: (812)343-97-54, (921)948-17-52 e-mail: iz@funnyschool.ru Наш адрес: Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, 38 |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
НАШИ ДЕТКИ
ВЕСЁЛАЯ ШКОЛА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ УМНЫЙ ДЕТСКИЙ САД ПРЕПОДАВАТЕЛИ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ |
Начальная страница |